logo-conf-ippd-2

Презентации

 

Ал.А. Попов, М.Г. Балашкина, Т.В. Ишмуратова, Ан.А. Попов.

«Тьюторские практики в процессах жизненных институциональных переходов».

Тезисы:

  • Проект формирования своего будущего. «То чем я могу заниматься»
  • Кто такой тьютер?

- тот, кто между педагогом и человеком

- тьютер – это продвижение

- тьютер – это сопровождающий

  • При отсутствии образовательных программ тьютер не нужен
  • Образовательная программа должна быть разнообразной, разноплановой
  • Тьютер и ученик строят маршрут вместе. Тьютер помогает ему и направляет

Т.В. Ишмуратова: Тьютер смотрит на окружающую среду, как на образовательное пространство и является связующим, тем, кто осуществляет крепеж.

  • Как отправить ребенка в ту программу, в которой он нужен?

- информация

- рейтинговая система

- проекты, которые создает ребенок

Т.В. Ишмуратова:

«Разговор шел в первую очередь о позиции тьютера. В каких вообще институциях тьютеры нужны и важны, как должны быть устроены образовательные программы школ, чтобы позиция тьютера была необходима? И с другой стороны, кто такой тьютер, какую функцию он выполняет, зачем он вообще нужен? Поэтому и обсуждался вопрос сопровождения, продвижения. На мой взгляд, обсуждение этого вопроса сейчас очень актуально, потому что если раньше была выстроена государством одна жизненная траектория, то сейчас жизненные траектории людей очень разные. Одного, как такового четкого образца нет. Есть много образов жизни, и поэтому молодому человеку предстоит выбрать тот, на который ему хватает амбиций тот, который ему важен и т.д. И складывается целая картина многообразий этих образов жизни. И поэтому ему нужны люди, которые не просто могут показать путь, а смогут расширить горизонты, взгляды на ту проблему, которая его интересует».

 

 

 

Т.В. Скретнева

«Построение образовательного пространства первого класса как переходного из дошкольного детства в школьное».

Директор младшей школы гимназии «Универс» Скретнева Т.В. считает, что именно в начальных классах идет становление социально значимой позиции школьников. Именно поэтому, учителя младшей школы представляли на презентации свои нововведения в образовательном процессе, они представляли разработки уроков, которые пользуются большим успехом у школьников. Сама организация учебного плана, постепенное введение предметов – все это направлено на то, чтобы помочь детям адаптироваться, раскрепоститься в школе, проявит свою индивидуальность. Учитель в этом процессе принимает самое непосредственное участие, он всегда находится рядом с детьми, вместе с ними получает ответы на появившиеся вопросы.  

Ваши впечатления от презентации?

Зам. директора школы № 95 (г. Омск):

«Я посещаю уже третью конференцию в городе Красноярске и каждый раз когда выступают представители гимназии «Универс» всегда с удовольствием их слушаю потому, что каждый раз директор этой школы представляет все новые и новые интересные формы работы. Участниками презентации на этот раз являлись не только учителя начальных классов, но учителя физической культуры, ИЗО, то есть здесь открываются уже совершенно разные стороны работы. Опыт этой школы в Омске с удовольствием перенимают».

 

 

Контакты

Оргкомитет конференции


г. Красноярск,
ул. Корнеева, 50

Институт психологии практик развития

Телефон

(391) 226-88-53

Электронная почта

conf@ippd.ru

Яндекс.Метрика