Круглые столы
«Индивидуальный прогресс учащихся и институциональные переходы». Участники: Т.И. Привалихина, О.С. Островерх, О.Г. Баландин, О.В. Знаменская, Л.А. Рябинина, О.И. Свиридова (г. Красноярск), Е.С. Самсонова (г. Москва) и др. Состоялось 3 доклада О.Г. Баландин «Мониторинг индивидуального прогресса учащихся» Основные моменты:
PISA (проверяет полезность образования и обнаруживает бесполезность школы, заставила говорить о компетентностях) ЕГЭ (заставил говорить о профильности школы)
1-Узнавание, действие по образцу, пересказ текста 2-Анализ, определение предмета, выделение существенного 3-Конструирование и управление, редактирование, интерпретация
Е.С. Самсонова « Опыт работы с инструментом мониторинга индивидуального прогресса «Дельта»» Основные моменты:
1-ая - это непосредственно разработчики инструмента «Дельта»… 2-ая - группа специалистов ЦО «Измайлово» 3-я – группа молодых специалистов из числа сотрудников консалтингового агентства «ТРА-СТ»
О.И. Свиридова.Попробовали, взяв за основу этот инструмент, провести работу с учениками младших классов.
1. Замещение, принятие модели, работа с моделью по образцу 2. Использование модели как средства 3. Реконструкция знаковой формы
О.Г. Баландин С одной стороны мы пытались продолжить тему, обсудить возможности дальнейшего внедрения проекта в школах, но фактически представили заново свой проект, большая часть вопросов была именно по поводу его структуры. Т.И. Привалихина Мы увидели, что инструмент принимается в разных формах, в разных видах практик. Обсуждение даёт нам вопросы для размышления, и я думаю, что разработка продвинется таким образом |
Контакты
Оргкомитет конференции |
г. Красноярск, Институт психологии практик развития |
|
Телефон |
(391) 226-88-53 |
|
Электронная почта |