Малые пленарные заседания (первая сессия)
"Результативность компетентностного подхода: мифы, стереотипы, проблемы и решения" Тубельский Александр Наумович (директор НПО "Школа самоопределения", кандидат педагогических наук, г. Москва): "Для меня было важным, есть ли интерес к этой проблеме, которую я поставил. Есть. Есть и дело не только в Цукерман и во Фрумине (самые активные участники дискуссии - прим. автора), а по глазам вижу - есть интерес. Может быть, мне не удалось сделать еще более остро и проблемно, может, тогда было бы больше спора". "Становление ключевых компетенций и результаты традиционного обучения" Анатолий Георгиевич Каспржак (декан факультета менеджмента в сфере образования Московской высшей школы социальных и экономических наук, заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, г. Москва) К.Г. Митрофанов (эксперт НФПК, г. Москва) Модератор - Андрей Владимирович Лученков (директор старшей школы КУГ "Универс", соруководитель лаборатории "Юношеский возраст - третья образовательная ступень" ИППР). Каспржак Анатолий Георгиевич: о работе на пленуме: "На сегодняшний день человек "обучаемый" гораздо более важным и успешным будет в обществе, нежели человек "обученный". Следовательно, одна из ситуаций - это создание образовательного пространства, которое должно способствовать выходу "обучаемого" выпускника. "Проблема психологического здоровья личности, развивающейся в условиях разных образовательных сред" Виктор Эдуардович Пахальян (с.н.с. ПИ РАО, д.психол.н., г. Москва) высказывается об основных тезисах доклада и проблемных местах обсуждения: "Мой доклад называется: "Психологическое здоровье ребенка, развивающееся в условиях разных образовательных сред". В самом названии есть три важных момента:
"Компетентностый подход в подготовке и переподготовке педагогов" Ленская Елена Анатольевна (зам. директора Британского Совета по образованию, к.п.н., г. Москва). Модератор - Галина Макаровна Вебер (сотрудник Красноярского института повышения квалификации учителей Красноярского края, координатор Российско-Британского проекта, г. Красноярск) В докладе было выделено несколько ключевых проблемных точек:
|
Контакты
Оргкомитет конференции |
г. Красноярск, Институт психологии практик развития |
|
Телефон |
(391) 226-88-53 |
|
Электронная почта |