logo-conf-ippd-2

Большие пленарные заседания

"Проблема компетентности в рамке педагогики развития" - доклад Б.Д. Эльконина (вице-президент МАРО, д.психол.н., профессор)

1. Компетентность - радикальное преобразование формы образования.
2. Компетентность связана с построением действия.
3. Построение действия не может идти прямо.
4. Действие включает две разные предметные формы: одна - ресурсная, другая - продуктная. Их пересечение - есть событие действия, свершение действия.
5. В соответствии с этим должна строиться школьная институция. В ее построении существенны следующие метафоры: подпись, редактирование, публикация"


"Качество образования в России по результатам международных сравнительных исследований: итоги и перспективы" - доклад Ковалёвой Галины Сергеевны (доктор психологических наук, г. Москва)

"Уровень образования в России, который демонстрируют наши школьники, показывает, что компетентности, о которых мы говорим, это очень важно, это нужное направление. И если будут введены или сделаны попытки определить, что такое компетентность, и внести с учётом того, что кто-то работал в этих международных исследованиях, тогда качество образования в России станет выше. Формирование нового качества образования возможно только через компетентностный подход - я в этом убеждена. Если данный подход не будет реализован - Россия может потерять свою конкурентоспособность."

 

Контакты

Оргкомитет конференции


г. Красноярск,
ул. Корнеева, 50

Институт психологии практик развития

Телефон

(391) 226-88-53

Электронная почта

conf@ippd.ru

Яндекс.Метрика