logo-conf-ippd-2

«Онтопедагогика. Тьюторство как посредническое действие»

Татьяна Михайловна Ковалева (ведущий научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО, д.п.н., профессор,kovaleva г. Москва),Александр Анатольевич Попов (начальник отдела проектирования стандартов и оценки качества общего образования ФИРО МОН РФ, научный директор Открытого корпоративного университета, д.ф.н., г. Москва).

Модератор: Анна Владимировна Дорохова

 В день открытия научно-практической конференции состоялось малое пленарное заседание, которое объединило в себе два смежных проекта.
В рамках заседания была проблематизирована идея института тьюторства. Для чего необходимо вводить институт тьюторства как посредничества?
Автор проекта призывает переходить границы институциональных норм. Там, где расширяются рамки, начинается индивидуализация. И здесь немаловажную роль будет играть посредник между человеком (его инициативой) и теми ресурсами, на которые он может опереться.
В первую очередь необходимо осознать тьютерсую практику. Понять, в чем состоит посредничество. Тьютор выступает как некий «навигатор». «Навигатор» выбора, который создает «избыточную» образовательную среду и помогает выстроить стратегию следующего шага. Ведь каждый выбор ребенка влечет за собой смену позиции, задает новый «атлас».

Контакты

Оргкомитет конференции


г. Красноярск,
ул. Корнеева, 50

Институт психологии практик развития

Телефон

(391) 226-88-53

Электронная почта

conf@ippd.ru

Яндекс.Метрика