logo-conf-ippd-2

Проблема посреднического действия для обеспечения индивидуального прогресса учащихся

Участники: К.А. Баженова, О.В. Знаменская, О.С. Островерх, Н.А. Фролова, Ю.Г. Юдина, В.Г. Ликонцева, О.И. Белоконь, А.М. Скрипка,
О.А. Францен, И.Е. Ким, Л.А. Рябинина, О.И. Свиридова

 

На симпозиуме обсуждались актуальные для современной психолого-педагогической науки и практики темы:
  • посредническое действие педагога и образовательные условия; 
  • образовательная программа - формы инициации и поддержки учебной инициативы; 
  • классно-урочная система обучения и репертуар педагогичсеких действий; 
  • индивидуальный прогресс и предметные результаты обучения; 
  • профессиональная коммуникация педагогов - "клуб" и "производство".
Кроме того был поставлен ряд вопросов, учтоняющих темы:
  • Что такое «образовательные условия»? 
  • Когда возможна профессиональная коммуникация как основа осуществления педагогического действия? 
  • Какова значимость профессиональной коммуникации в педагогическом коллективе для обеспечения индивидуального прогресса учащихся? 
  • Каковы основания ответов педагога о его профессиональной деятельности при проведении диагностических процедур? 
  • Как и когда можно зафиксировать условия индивидуального прогресса учащихся? 
  • Каковы критерии анализа образовательных программ, которые бы позволили увидеть развитие учащихся?
Вопросов было больше, чем ответов, что отчетливо говорит об актуальности и живом исследовательском и практическом интересе в данных темах. 

Контакты

Оргкомитет конференции


г. Красноярск,
ул. Корнеева, 50

Институт психологии практик развития

Телефон

(391) 226-88-53

Электронная почта

conf@ippd.ru

Яндекс.Метрика