Проблема посреднического действия для обеспечения индивидуального прогресса учащихся
Участники: К.А. Баженова, О.В. Знаменская, О.С. Островерх, Н.А. Фролова, Ю.Г. Юдина, В.Г. Ликонцева, О.И. Белоконь, А.М. Скрипка,
О.А. Францен, И.Е. Ким, Л.А. Рябинина, О.И. Свиридова
На симпозиуме обсуждались актуальные для современной психолого-педагогической науки и практики темы:
-
посредническое действие педагога и образовательные условия;
-
образовательная программа - формы инициации и поддержки учебной инициативы;
-
классно-урочная система обучения и репертуар педагогичсеких действий;
-
индивидуальный прогресс и предметные результаты обучения;
-
профессиональная коммуникация педагогов - "клуб" и "производство".
Кроме того был поставлен ряд вопросов, учтоняющих темы:
-
Что такое «образовательные условия»?
-
Когда возможна профессиональная коммуникация как основа осуществления педагогического действия?
-
Какова значимость профессиональной коммуникации в педагогическом коллективе для обеспечения индивидуального прогресса учащихся?
-
Каковы основания ответов педагога о его профессиональной деятельности при проведении диагностических процедур?
-
Как и когда можно зафиксировать условия индивидуального прогресса учащихся?
-
Каковы критерии анализа образовательных программ, которые бы позволили увидеть развитие учащихся?
Вопросов было больше, чем ответов, что отчетливо говорит об актуальности и живом исследовательском и практическом интересе в данных темах.
Контакты
Оргкомитет конференции |
г. Красноярск, Институт психологии практик развития |
|
Телефон |
(391) 226-88-53 |
|
Электронная почта |