logo-conf-ippd-2

Белоконь Оксана Ивановна

 Чем для Вас интересна была тема конференции?

Как обычно - возможностью рефлексивно посмотреть на свою практику, актуализировать вопросы построения предмета в школе возраста, возможности индивидуального прогресса в образовании в их предельном варианте - "подержать" мысль в растяжках проблемы посредничества за счет коммуникации с такими разными людьми, об таких ярких позиционеров...

Что значимого было для Вас?

Что многих ответов таки нет, а изменения в обществе и в отношении к детству происходят гораздо быстрее и глобальнее, чем кажется это из обыденной суеты. Что посредничество - многомерная и до сих пор  для меня,"образователя" и учителя-предметника,во многом неразгаданная метафора культурного действия. Всё еще метафора. И еще - что педагогика развития в том её виде, который представлен сообществом ежегодно собирающемся в апреле в Красноярске, учится работать с телом, вернее с целостным человеком!)

Какие ожидания от конференции Вы получили в целом?

Как в фильме "В бой идут одни старики" - "Ребята, будем жить!", т.е. как обычно - что работы еще хватит и нам, и многим поколениям вперёд. (Только в пикирующий таран не имеет смысла уходить - хотя, если вспомнить историю про "не рекомендованные" учебники РО в этом году, то можно признать, что тогда врага найти захотелось).

Это 18-ая конференция - своего рода совершеннолетие. Что вы можете пожелать в свете этого?

Не-е-ет, это не спортивно - измерять возраст по паспорту!)) Совершеннолетие - это новые права и обязанности, новый статус... Мне видится, что в этом плане конференция остается лишь отдушиной, позволяющей  поговорить/"попонимать"/подумать о... Даже в исполнении сильных мира сего. Хотя, возможно, я не всё вижу в полноте и какие-то последствия обсуждаемых проблематик в масштабах всего педагогического сообщества или госполитики можно обнаружить.

Контакты

Оргкомитет конференции


г. Красноярск,
ул. Корнеева, 50

Институт психологии практик развития

Телефон

(391) 226-88-53

Электронная почта

conf@ippd.ru

Яндекс.Метрика