Круглый стол
Результаты правового образования на различных ступенях образования Обсуждался вопрос заключения договора между школьником и школой при поступлении. Возникла оживленная дискуссия. Некоторые считают, что такой договор - это своего рода игра, и так как в нем нет ничего серьезного для исполнения, так стоит ли вообще его заключать. Также было мнение, что этот договор, если он направлен на то, чтобы ученики, хотя бы в старших классах подходили к этому сознательно, является своеобразным тестом. Была представлена такая позиция, что это традиция и не более, не имеющая действительного юридического значения. Лопатин А.А. "Хотели обсудить проблему правового образования, а на самом деле вышли совсем на другую проблему, потому что, если с точки зрения учителя результатом правового образования является заключение по сути неправового договора между школьниками и школой, то о чем можно дальше вообще говорить? Надо его пересматривать, переделывать и, на мой взгляд, правовое образование в школе может рассматриваться лишь как часть общей культуры человека, а называется оно правовым, потому как мы живем, вроде бы в правовом государстве и вопросы должны решаться правовым путем. на самом деле, довольно сомнительно говорить о правосознании школьника, 14-летнего, который может сознательно заключать правовой договор."
|
Контакты
Оргкомитет конференции |
г. Красноярск, Институт психологии практик развития |
|
Телефон |
(391) 226-88-53 |
|
Электронная почта |