Файлы презентаций, которые легли в основу докладов XVI конференции
Сергоманов П.А.
Институты образования как источник системного кризиса
Бухарова Е.Б.
Подходы к развитию профессиональных и личностных компетенций студентов вузов через привлечение к участию в формировании социально-экономической политики региона в условиях кризиса и после кризисного развития
Поливанова К.Н.
Психология кризиса
Москвич Ю.Н.
Образование, провоцирующее социальные и экономические кризисы, и теория катастроф
Каспаржак А.Г.
О Московской школе и английском высшем образовании
Собкин В.С.
Социальная ситуация воспитания и развития ребенка
Байбурин Р.Ф.
Дистанционное образование
Абраменко И.А.
Прикладной бакалавриат в педагогичесом образовании
Пахальян В.Э.
Превентивная психология развития: психологические кризисы как предмет работы практического психолога
Кузьминов Я.И., Андрущак Г.В., Фрумин И.Д.
Вероятное воздействие экономического кризиса на систему образования
Клячко Т.Л.
Кризис в экономике и кризис в образовании
Суханова Е.А.
Влияние организационных изменений на качество инновационного развития образовательных учреждений
Пригодич Е.Г.
Гражданское образование: развитие содержания и механизмы развития
Клячко Т.Л.
Единый государственный экзамен – проблемы и решения
Клячко Т.Л.
Конкурсные процедуры в рамках Национального проекта по образованию и их влияние на реформирование системы образования в России
Ижгузин В.Г.
Развитие инновационной деятельности как условие преодоления кризиса
Игумнова Л.И.
Школа для возраста или возраст для школы
Шелепаева А.Х.
Взаимосвязь способов деятельности и продуктивной мыследеятельности
Каспаржак А.Г.
Школа возможностей и возможности школы
Абанкина Т.В.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах:что удалось достичь в рамках КПМО
Сотрудники КУГ "Универс" № 1"
Возраст для школы или школа для возраста
Сотрудники КУГ "Универс" № 1"
«Новые институты» в структуре школы возраста (подростковая школа)
"Диагностика индивидуального прогресса учащихся"
Уровни освоения действия
Ленская Е.А.
Кризис как возможность обновления кадрового ресурса
Митрофанов К.Г.
О логике процесса «наделения профессией»
Попов А.А.
Капитализация человеческих ресурсов российских территорий
Реморенко И.М.
Национальная образовательная инициатива Наша новая школа
Чувашева Е.А.
Наступаем на те же грабли
Шишацкий Н.Г.
Изменения в сфере производства проблемы и возможности
Эльконин Б.Д.
Переходы в развитии
Митрофанов К.Г.
Феноменология и логика кризисов и стадий профессионализации в сфере образования
Буева Е.И.
Организационно-педагогические условия формирования профессионально значимых качеств студентов Красноярского педагогического колледжа № 1
Фровова Н.А., Баженова К.А.
О предъявлении результатов тестирования «Дельта» школьникам
Вархомеева Т.А.
Различные модели фестивалей РО как способы фиксации эффектов развития учащегося и педагога
Марьясова М.Е., Мокроусова А.Г.
Особенности становления учебной самостоятельности во второй половине младшего школьного возраста
Михеева Е.Л.
Школа Пифагора как сетевая форма дополнительного образования
Скачать (ppt 192 kb)
Проект «Индивидуальный прогресс», проблема предоставления результатов педагогам
Соболев Ю.В.
Диагноз глобализации кризис как зкзистенциал
Викулова В.Л.
Инклюзивное образование- проблемы