XII Всероссийская конференция: Педагогика развития: социальная ситуация развития и образовательные среды. Красноярск 2005 25 - 27 апреля |
|
Министерство образования и науки РФ, Институт психологии и педагогики развития СО РАО, Красноярский государственный университет, Главное управление образования администрации Красноярского края, Красноярская университетская гимназия "Универс" (№1), Красноярский педагогический колледж №1, Психологический институт РАО, Международная ассоциация развивающего образования, Национальный фонд подготовки кадров, при информационной поддержке газеты "Первое сентября" и журнала "Учитель" проводят 25-27 апреля 2005 г. в г. Красноярске 12-ю ежегодную Всероссийскую научно-практическую конференцию. В этом году программный комитет предлагает сделать темой исследования и обсуждения на конференции основания отношений между человеком и окружающей его действительностью, возможности конструирования и построения этих отношения, а также их влияние на результаты образования. Педагогика развития: Задачи конференции:
Основные направления дискуссий:
На конференции предполагается организовать работу секций: Секция №1. Образовательная среда и социальная ситуация развития в дошкольном и начальном школьном возрасте. Секция №2. Профильное обучение и предпрофильная подготовка. Секция №3. Социальные условия нормального развития особенного ребенка. Секция №4. Семья как образовательная среда и социальная ситуация развития. Секция №5. Образовательная среда и социальная ситуация развития в дополнительном образовании. Секция №6.Образовательная среда и социальная ситуация развития в профессиональном и последипломном образовании. Секция №7. Социальная ситуация развития и образовательные среды: аспект управления. Секция №8. Психология развития. Секция №9. Среды с образовательными функциями (СМИ, город, искусство, право). На конференции предполагается продолжить презентации результатов текущих и завершенных образовательных проектов и разработок, а также исследований о результатах и содержании образо-вания на различных ступенях. Специальные симпозиумы будут посвящены важнейшим экспериментам в рамках модернизации образования: профильной старшей школе, новым системам оценивания школьников, новой структуре высшего образования, общественному управлению школой. Программный комитет конференции:А.И. Адамский, А.М.Аронов, В.А.Болотов, В.В.Башев, А.Г.Каспржак, Е.А.Ленская, А.Ф. Лузакова, А.А.Пинский, К.Н. Поливанова, В.В.Рубцов, П.А.Сергоманов, В.С. Собкин, Е.Н. Соболева, В.С. Соколов, А.П.Тряпицына, А.Н.Тубельский, И.Д.Фрумин, Б.И.Хасан (сопредседатель), В.П.Шишмарев, П.Г.Щедровицкий, Б.Д.Эльконин (сопредседатель). Оргкомитет конференции:В.В.Башев, Г.М.Вебер, Г.А.Вычужанина, И.В. Долгушина, Л.В. Иванова, В.И. Костюк, В.В.Куимов, О.Н.Никитина, П.А. Сергоманов, О.Г.Смолянинова, Т.В. Тимкова (зам. председателя), Б.И.Хасан, В.П.Шишмарев (сопредседатель). По итогам конференции планируется издание материалов с текстами докладов. Анкета участника должна содержать следующую информацию: ФИО, место работы, должность, ученую степень, полную контактную информацию (адрес с индексом, телефон с кодом города, e-mail). Адрес: 660001, Красноярск, ул. Корнеева 50, Институт Психологии и Педагогики Развития, оргкомитет. |