Презентации
Сергоманов П.А.
Посредническое действие дополнительного профессионального образования
Реморенко И.М.
О законопроекте «Об образовании в Российской Федерации»
Собкин В.С.
Социология школьной отметки
Ефимов В.С. Лаптева А.В.
Будущее высшей школы в России: тенденции и сценарии
Ковалева Т.М.
Тьюторство как посредническое действие
Васильев В.Г., Юдина Ю.Г., Дорохова А.В.
Посредническое действие учителяв контексте современных образовательных технологий
Лукина А.К.
Молодежь как посредник между прошлым и будущим
Эльконин Б.Д.
Функциональная структура посреднического действия
Поливанова К.Н.
Детство в эпоху постмодерна: кто посредник
Пахальян В.Э.
Обучение практического психолога: посредничество или фасилитаторство»
Байбурин Р.Ф.
Зачем старшекласснику взрослый?
Устинова О.А.
Смеховой диалог в игровой деятельности
Макеева Л.А.
Профессиональное развитие учителя через исследование влияния риторики на педагогическую деятельность
Чувашева Е.А.
Посредническая функция учителя-наставника при формировании профессиональных компетентностей будущего учителя
Криштофик И.С.
Стиль общения как фактор продуктивности тьюторской поддержки процесса образования культурной индивидуальности школьника
Канина А.Г., Абраменко И.А., БуеваЕ.И., Чурсина Г.И.
Подготовка специалистов к реализации ФГОС в условиях вариативности УМК
Коган Е.Я.
Слышать время - трансляция в системе образования
Ленская Е.А.
Система ИПК как посредник образовательных реформ
Долгова Л.М.
Организационно-педагогические условия становления пробно-поисковых действий учащихся в инновационной школе
Михайленко О.А.
Позиция учителя при сопровождении проектно-исследовательских действий младших школьников (4 класс)
Ермаков С.В., Юдина Ю.Г.
Посредничество и опосредствование в художественных образовательных практиках
Новопашина Л.А., Дрейцер С., Фондов А.
Музей ППФ КГУ и его посредническая функция
Аникина М.А., Скретнева Т.В.
Первоклассник и выпускник – встреча посредников на празднике 1-го сентября
Синагулова Н.С.
Позиционное опосредствование как условие возникновения «ситуация мышления» в младшем школьном возрасте на материале понятия величины
Знаменская О.В., Белоконь О.И.
Возможности задач предельного типа как нового образовательного средства для старшеклассников
Блинов Г.Н., Вебер Г.М., Криштофик И.С., Бутенко А.В., Качан Н.Н., Лузакова А.Ф., Копытов А.Г.
Проекты развития человеческого потенциала территорий