Проблемные симпозиумы
«Школа для возраста или возраст для школы»
«Проект «Индивидуальный прогресс»: позиционирование в новых условиях»
Борис Иосифович Хасан, Александр Моисеевич Аронов (заведующий кафедрой педагогики высшей школы ИППС СФУ, д.ф.-м.н., профессор). Первым, на что обратил внимание Борис Иосифович, было то, что для него особа важна обратная связь, обсуждение, вопросы, что, собственно, и подразумевает формат симпозиума. Желающих принять участие в этом было много, небольшая аудитория ещё до начала работы была переполнена. Продолжилось выступление Хасана пояснением целей и задач действующего на базе гимназии «Универс №1» проекта «Дельта». Главной в этом проекте, по словам автора, выступает модель ИП в индивидуальной деятельности и инструмент для измерения результатов. Представление основных аспектов проекта вызвало ряд вопросов. Особый интерес проявила Ольга Георгиевна Смолянинова, задавшая вопрос об инструменте измерения, который стал для Бориса Иосифовича не просто вопросом, а удачным советом. Рассказ о проекте продолжил Александр Моисеевич Аронов, затем завязалось обсуждение, слушатели достаточно активно задавали вопросы. |
Контакты
Оргкомитет конференции |
г. Красноярск, Институт психологии практик развития |
|
Телефон |
(391) 226-88-53 |
|
Электронная почта |