Подготовка и переподготовка учителей развивающего обучения Стороны Институт психологии и педагогики развития Красноярская университетская гимназия "Универс" № 1 Соглашение сторон
Реализация профильного обучения на основе индивидуальных учебных программ Стороны Центр профильного обучения института повышения квалификации работников образования Красноярского края (представитель - Новичкова Евгения Валерьевна) Директора и кураторы базовых школ по профильному обучению 12 школ Красноярского края, в том числе представители: СОШ №1 г. Ачинск, МОУ СОШ №3 Г. Ачинск, МОУ Гляденской СОШ, МОУ СОШ №3 г. Канск, Курагинской СОШ №1, МОУ СОШ №15 г. Лесосибирск, МОУ Саянской СОШ №3, МОУ Селянской СОШ №1. Соглашение сторон
Событийные образовательные модули в образовательных программах школ Стороны Управленцы образования - Муха Надежда Владимировна (заместитель директора школы "Эврика-Развитие", г. Томск); Ярославцева Наталья Васильевна (директор гимназии № 10, г. Новосибирск); Лозинг Вячеслав Рудольфович (научный руководитель гимназии № 42, г. Кемерово); Толстокорова Ирина Сергеевна (заместитель директора начальной ступени гимназии "Универс"№1). Педагоги - Чурилина Раиса Викторовна (руководитель начальной школы, лицей № 6); Лебедева Наталья Афанасьевна (учитель начальных классов гимназии "Универс"№1). Родители - Елена Николаевна (мама ученицы 4 класса гимназии "Универс"№1). Специалисты-разработчики - Миркес Мария Моисеевна (директор Негосударственного образовательного учреждения "Школа антропоники"); Фролова Надежда Анатольевна (специалист "Школы антропоники"). Предмет переговоров Почему в образовательные программы школ необходимо включать именно событийные образовательные модули? Какой пробел в образовательных программах должны восполнять событийные образовательные модули? Как возможно институционально перестроить образовательный процесс, чтобы включить в него событийные образовательные модули? Соглашение сторон
|