Презентации

 

kojuhovskiy

«Интерактивные технологии для образования». А.В. Кожуховский

Основные темы, представленные в презентации:

  • Интерактивность в образовании
  • Единая информационно–образовательная среда
  • Новые технологии для построения интерактивной среды обучения
  • Оборудование мультипредметного интерактивного кабинета
  • Типы интерактивных досок
  • Компоненты аппаратного комплекса «Интерактивное учебное заведение»
  • Принципы построения интерактивного учебного заведения

«Много вопросов возникло по поводу программного обеспечения, о том, на сколько технологии на данный момент доступны, какими преимуществами обладает и т.д. Так же у слушателей появился интерес попробовать поработать непосредственно с интерактивной доской. В целом я думаю, что презентация удалась, и я увидел живой интерес в глазах слушателей».

Г.Я.Первухина (Шарыпово):

«Поскольку интерактивные доски это всё ещё ново, конечно, может в учебных заведениях краевого центра это уже повседневно, а вот на периферии это да. Много вопросов возникло, например, на тему программного обеспечения. Но информация весьма полезна».

Ю.Н.Сасин:

«Честно говоря, нового я ничего не узнал. Я пришел за тем, чтобы увидеть непосредственно применение технологии, а здесь я увидел не применение технологий, а техники. Технологии это совсем другая сфера. То есть, например, здесь непосредственно должен быть педагог, который мог бы применить это техническое обеспечение к элементам уроков и так далее».

 

 

 

Г.Р. Калимуллина.

«Презентация Центра изучения образовательной политики Московской высшей школы социальных и экономических наук». (г. Москва).

«Мы рассматриваем российскую и британскую магистратуры. Наша образовательная политика устроена как институт повышения квалификации, однако, совершенно не так как в России. Она устроена по правилам манчестерского университета, по британской системе, когда очень короткие курсы (не 500 часов аудиторной нагрузки, а 24), слушатель сам формирует свой учебный план, есть обязательные курсы, курсы по выбору, есть возможность определиться по специализации. Ты приходишь на факультет учиться, и решаешь, кем ты будешь: менеджером или специалистом в области образовательной политики».  

Т. Г. Шмис, канд. пед. наук (г. Москва)

«Я один из разработчиков этого проекта. Мы говорим о том, что одна из московских школ представляет программу западноевропейского формата, который встречается в институтах США и Великобритании. Россия привыкла равняться на Великобританию, где функционирует одна из самых современных в мире систем высшего образования. Западное обучение построено совершенно иначе, чем российское. Если отечественная школа учит в основном слушать, учить, рассказывать и сдавать экзамен, то британская школа больше пишет. У нас теоретическая, лекционная нагрузка студента примерно 80%, а практика, самостоятельная работа 20%. На Западе все наоборот. Поэтому данная программа, на мой взгляд, это хороший опыт для российского образования, а для студентов плюс в том, что они могут получить это образование, не выезжая за пределы страны».

Е.Г. Пригодич, директор по старшей школе гимназии «Универс»:

«На мой взгляд, презентация не ответила на главный проблемный вопрос – ребята, которые проучатся по этим программам, они не вернуться в школу, не вернутся учителем. Потому что школа это нищая зарплата. Они сделают себе карьеру. Может быть, вариант такой, что программа действительно окажет должный эффект и они станут толковыми управленцами. Но тогда я не понимаю как это возможно за два года обучения. Да, с помощью этого можно добиться карьерного роста. Но научиться управлять политикой в области образования в рамках программы? Для меня этот вопрос остается туманным. Тем не менее, я знаю многих, кто хотел бы учиться по данным программам, вот если бы еще и в школах России были созданы определенные условия для успешной «послепрограммной» самореализации, было бы замечательно».