Представляем Вам краткий обзор работы секций. Секция 1. Диалог о предшкольно й ступени. Руководители - Е.О. Смирнова , Л.Г. Обросова (г. Красноярск) Секретарь - Н.Н. Щербаков : "Была артикулирована проблема, связанная с носителями образовательных заказов. У родителей виденье одно, хотя они в общем-то во многом диктуют содержание образования, влияют на рынок услуг, у чиновников другой взгляд, у психологов-педагогов еще один взгляд, у детей, соответственно, тоже есть свои ожидания и потребности в дошкольном возрасте. В этой связи была проставлена проблема согласования этих вот нескольких позиций, чтобы это было на пользу и образовательному процессу, и образованию как системе." Секция 6. Диалог между субъектами образовательных интересов (потребителем и производителем образования) о содержании устройстве Последипломной образовательной практики. Руководители - Г.А. Гуртовенко, А.В. Дорохова (г.Красноярск ) Секретарь - М.М. Кужабекова Основные тезисы секции:
Секция 7. Диалог между субъектами образовательных интересов (потребителем и производителем образования) о содержании устройстве Образовательных практик вне образовательного ведомства. Руководители - П.А. Сергоманов, С.Л. Братченко (г. Красноярск) Секретарь - А.М. Филина "Рассматривались основные позиции: образование; посредники, которые увязывают сферу бизнеса и сферу разрушенного образования; бизнес, который готов образоваться своим продвижением. В частности здесь был представитель крупного банка из Междуреченска, который говорил о том, что берет на стажировку людей и готов к тому, чтобы вводить новые образовательные процессы у себя в банке с помощью специальных программ. Три основных тезиса: |