Блиц-опрос участников конференции

Павел Аркадьевич Сергоманов (к.психол.н., зав лабораторией "Юношеский возраст - третья образовательная ступень" ИППР, г. Красноярск)
"Мне кажется, относительно предыдущей она носит уже не столько кризисный, сколько характер обозначения выходов, а не постановки проблем. Относительно других конференций еще раз подтвердилась мысль о том, что тема результатов образования является ведущей".

Анна Васильевна Любченко (директор школы "Умка", г. Новосибирск):
"Мне очень понравилась конференция, как и все предыдущие, на которых я была. Тем более нам здесь вручили призы общественно-профессионального признания. Это совершенно потрясающе, потому что так приятно в таком компетентном сообществе получать такое признание. На самом деле, Педагогика развития это не только когда ты ее развиваешь, но и она тебя развивает. И если бы не было красноярской конференции, не удалось бы нам в Новосибирске вообще, наверное, ничего делать".

Руслан Равильевич Жамилов (аспирант КрасГУ, г. Красноярск):
"Сложно сравнивать с предыдущими, т.к. первый раз на конференции. Полезна как минимум тому профессиональному сообществу, которое здесь есть, поскольку идет трансляция передовых установок, объяснение тех инноваций, которые сейчас или начинаются в образовании, или которые должны в перспективе состояться. Для педагогического сообщества в данном регионе это, безусловно, полезное и нужное мероприятие".

Нина Федоровна Шутилова (Зам. директора по учебно-воспитательной работе школы Карелия г. Картовалы):
"Конференция в этом году очень интересная. То, что здесь происходило, превзошло все мои ожидания. Много интересного для себя узнала. Работа на секциях была очень плодотворной. Ну и причем, я еще участвую в программе по модернизации образования, поэтому посещение "Универс" произвело огромнейшее впечатление".

Елена Викторовна Овчинникова (преподаватель Педколледжа № 1, г. Красноярск):
"Конференция работает в том числе и на мои собственные задачи. К моему докладу появились конкретные предложения относительно той проблемы, которая давно стояла передо мной, связанные с возможностью оценивания, диагностики, понимания для эффективности работы. Через что это можно было читать? Классическая идея - через личностные качества, а неклассическая идея - через что-то другое. Сейчас начинают появляться более или менее отчетливые компоненты, теперь важны условия, при которых все происходит, важно, какими эти условия должны быть, чего быть не должно. Это относительно моего доклада".

Тубельский Александр Наумович (директор НПО "школа самоопределения", к.п.н., г. Москва):
"Я оцениваю конференцию хорошо, потому что вот эти доклады, особенно пленарные, делались не только компетентно, но и, как говорится, по "Гамбургскому счету". Т.е. каждый привез нечто новое, свой новый взгляд и дискуссии, которые разворачивались, они очень полезны. Второе, несколько пессимистическое замечание, - мало молодежи на этой конференции, и с докладами, и просто участников. Надо понимать и разбираться в причинах".

Евгения Гербовна Григорьева (старший преподаватель экономического факультета КрасГУ, г. Красноярск):
"Я не участвовала в предыдущей, но мне очень понравилась эта конференция. При этом все три дня мне было интересно и с интеллектуальной точки зрения: то какие здесь идеи высказывались и какие здесь люди участвовали, то на каком уровне это все происходило; и очень сильные эмоциональные переживания по поводу этого всего, были и положительны и отрицательные, и этот весь коктейль произвел неизгладимое впечатление. При этом, несмотря на то, что здесь педагоги и психологи, я как специалист по экономики нашла то, что мне будет очень полезно. И то, что в третий день именно на экономическую сторону, на использование ресурсов и финансирование образования обратили специальное внимание, я считаю, что для сферы образования это очень многое".