Первоклассник и выпускник – встреча посредников на празднике 1-ого сентября

 Марина Анатольевна Аникина, Тамара Владимировна Скретнева (г. Красноярск)

Модератор: В.Н. Бутенко

Какие психолого-педагогические действия могут лежать в основе организации праздника? Как ребенок переживает праздник? Зачем он нужен? Какую роль играет в развитии детей? – эти и многие другие вопросы, связанные с тематикой праздника, обсуждались на симпозиуме под руководством Марины Анатольевны Аникиной и Тамары Владимировны Скретневой.

«…Праздник содержит большой ресурсный потенциал. Используя многолетнюю практику, мы выделили три типа праздника:

Наша задача: чтобы ребенок, проходя через все эти ступени, самостоятельно мог подтвердить свои ресурсы в дальнейшем».