Обзор работы секций и лекции
Образовательное тестирование для оценки перспектив, а не только результатов.
— Как формируются новые тесты? Как подбираются вопросы?
"В ходе лекции Марк ознакомил нас с деятельностью центра тестирования, рассказал о том, как формируются тесты, он выделил два типа: тесты "достижений" (показывают, что человек уже знает) и тесты "способностей" (измеряют потенциал). Марк привел примеры тестовых заданий, многие принялись сразу решать. Задачи оказались нетривиальными и вызвали волнение в зале. Слушатели задавали вопросы, в частности, о ЕГЭ. Марк ответил, что тесты это новый способ, который сейчас реализуется в старой системе, поэтому наши трудности понятны". Секция 4. Диалог о старшей школе.
Секретарь Наталья Петровна Васильева (аспирантка кафедры психологии развития КрасГУ): "На секции состоялось 4 доклада:
Основная идея секции была сформулирована А.А. Пинским: "профильная школа - это возможность учиться по-разному. Коменский говорил: "Учить всех всему", сейчас во многом благодаря докладу А.В. Лученкова открывается новая тема: "учиться по-разному", но при дифференциацию не нужно искать во всём. Опираясь на доклад И.К. Васильцовой можно говорить, что бакалавриат у нас рассматривается как продолжение общего образования. Сейчас же во многих регионах профильное обучение восприняли как специальное обучение в советские времена. Во многом же профильное образование поняли как "четыре профильных класса". Но гораздо лучше если существует возможность выбора". Секция 4. Диалог об университетских ступенях.
Секретарь Марина Михайловна Кужабекова (аспирантка кафедры психологии развития КрасГУ): "В ходе работы секции рассматривались две модели университетских ступений, предложенных на панельной дискуссии Ириной Васильевной Долгушиной и Петром Георгиевичем Щедровицким. |
Контакты
Оргкомитет конференции |
г. Красноярск, Институт психологии практик развития |
|
Телефон |
(391) 226-88-53 |
|
Электронная почта |