Малые пленарные доклады
Сегодня состоялось 5 малых пленумов. Два из запланированных оказались перенесенными на следующий день, зато в программу было добавлено еще два пленума.
"Становление свободоспособности как результата образования"
Некоторые из тезисов доклада:
"Коммуникативная компетентность: взгляд из сферы образования".
Соколова О.В. о проблематике своего доклада: "Коммуникативная компетентность - ключевая компетентность, почему она ключевая? Ключевой момент заключается в том, чтобы дать возможность ученику ориентироваться и адекватно выбирать". Представлено два подхода в педагогике: "Динамика становления самостоятельности и процедуры ее диагностики в младшем школьном возрасте"
Основные тезисы доклада: Методы изучения динамики становления самостоятельности: "Гуманитарная экспертиза толерантности в образовании".
Братченко С.Л.: "Мы обсуждали возможность гуманитарной экспертизы проблем развития толерантности в образовании. Для меня центральным было показать назначение концепции гуманитарной экспертизы как действия не оценочного, а служащего для инициации процесса рефлексии авторами образовательных программ и пользователями этих программ; процесс постоянной регулярной рефлексии в попытке ответить себе на вопрос, в частности, по поводу толерантности, как я на это влияю, и наоборот, какие опасности есть чтобы развивать и в детях, и вообще в тех, кто участвует в образовательном процессе интолерантность, т.е. "нетерпимость"". Основные точки доклада:
Братченко С.Л.: "Экспертиза как процедура задает вопрос: вы учитываете этот риск? - это универсальный вопрос. Мне важно, чтобы любой, работающий в образовании, задавал себе этот вопрос. "Педагогическое проектирование"
Тезисы докладчика:
|
Контакты
Оргкомитет конференции |
г. Красноярск, Институт психологии практик развития |
|
Телефон |
(391) 226-88-53 |
|
Электронная почта |