Проблемные симпозиумы и мастерская
На последний день работы конференции в программе было предусмотрено 2 проблемных симпозиума и одна мастерская. Однако сверх программы состоялся еще один проблемный симпозиум (Аронов А.М., Ольшевская Н.А., Юдина Ю.Г.) и одна из презентаций была перенесена с предыдущего дня (Вебер Г.М.) Проблемные симпозиумы "Становление компетентности в области профилактики аддиктивного поведения". Борис Иосифович Хасан (зав. кафедрой психологии развития КрасГУ, директор Института психологии и педагогики развития, доктор психологических наук, г. Красноярск) Елена Юрьевна Федоренко (к.пс.н., зам. директора Института психологии и педагогики развития, г. Красноярск) Наталья Николаевна Дюндик (руководитель проекта "Профилактика аддиктивных форм поведения", г. Красноярск) Ирина Анальевна Кухаренко (психолог Гимназии № 1, г. Красноярск)
Содержание этих модулей представляется участникам профилактической программы на интенсивных сессиях. В программе участвуют региональные команды, состоящие из специалистов различных профессиональных областей (психологи, педагоги, администраторы). Основным результатом работы является согласованность действий представителей команды с распределенной ответственностью между участниками. Для повышения эффективности и результативности отслеживается работа участников в межсессионный период.
"Кредитно-сетевая система обучения в старшей школе" Анатолий Аркадьевич Пинский (советник министра образования РФ, директор школы №1060, г. Москва) Вячеслав Владимирович Башев (директор Гимназии "Универс", г. Красноярск) Исак Давидович Фрумин (советник ВБРР по вопросам образования, д.п.н., г. Москва) Павел Аркадьевич Сергоманов (зав.лабораторией ИППР СО РАО, к. псих.н., доцент, г. Красноярск) Анатолий Георгиевич Каспржак (декан факультета "Мененджмент в образовании" ГУ ВШЭ, к.п.н., г. Москва)
Вторая часть симпозиума была посвящена выстраиванию сетевых отношений. Основные тезисы второй части:
Пинский А.А. "Симпозиум удался. Я уловил для себя много новых идей".
Александр Моисеевич Аронов (зав. кафедрой педагогики высшей школы КрасГУ, кандидат физико-математических наук, профессор, г.Красноярск) Надежда Анатольевна Ольшевская (научный сотрудник ИППР, лаборатория РО математики, г. Красноярск) Юлия Геннадьевна Юдина (научный сотрудник ИППР, лаборатория РО математики, г. Красноярск)
Параллельно с симпозиумами проходила мастерская "Педагогические приемы формирования индивидуального учебного действия в начальной школе" Оксана Семеновна Островерх (соруководитель лаборатории ИППР СО РАО "Младший школьный возраст - первая образовательная ступень", к.психол.н., г. Красноярск) Ольга Игоревна Свиридова (зам. директора начальной школы гимназии "Универс", г. Красноярск) Анна Георгиевна Мокроусова (психолог младшей ступени гимназии "Универс", г. Красноярск).
В группах были развернуты дискуссии по обсуждению решения задач. Далее слушателям было предложено обсудить прошедшую работу, поделиться опытом и ощущениями. |
Контакты
Оргкомитет конференции |
г. Красноярск, Институт психологии практик развития |
|
Телефон |
(391) 226-88-53 |
|
Электронная почта |