logo-conf-ippd-2

Блиц-опрос участников конференции

Васильев Виктор Георгиевич, кандидат физ.-мат. наук, профессор, г. Красноярск:

"Очень хотелось бы, чтобы это был серьёзный разговор о принципах компетентностного подхода, если таковой вообще может существовать, поскольку совершенно не понятно пока содержание, либо это высокий профессионализм - тогда - что нового? Либо это тогда иная логика становления специалиста, но этого не видно в материалах. Дай Бог, чтобы это случилось. Наибольший интерес у меня вызывает доклад Эльконина в этом смысле, поскольку там может быть и будут психологические основания самого представления о компетентности, поскольку преодоление некомпетентности не есть образовательный процесс, на мой взгляд"

Сенько Юрий Васильевич, зав. кафедрой педагогики Алтайского государственного университета, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, г. Новосибирск:

"Я полагаю, что мы получим если не новые, то, по крайней мере, более оформленные представления о том, что такое компетентность и её составляющие в рамках этой основной проблемы, если вести речь о развивающем образовании. В контексте развивающего образования, думаю, это будет некоторое продвижение с точки зрения того, что есть компетентность и, собственно, это некоторый итог самого образования, и в этом будет проявляться эффект развития".

Башев Вячеслав Владимирович, кандидат психологических наук, директор Красноярской гимназии №1 "Универс":

"Мои ожидания от конференции состоят в том, что будут высказаны не банальные, но оригинальные идеи относительно того, что такое компетентность и что такое компетентностный подход. И особенно было бы очень здорово, если бы появилось ясное понимание того, чем компетентностный подход отличается от традиционного, потому что очень много разговоров про компетентностный подход и очень мало конкретики, чем компетентностный подход отличается от подхода "знания, умения, навыки".

Килонакени Галина Викторовна, дир. гимназии, г. Лесосибирск:

"Заявленная тема компетентности очень актуальна, мы каждый год приезжаем на такую конференцию, так как школа работает по программе Эльконина - Давыдова, но в этом году мне кажется, что конференция должна выйти за пределы методик, технологий, широко поставлен вопрос и это сейчас актуально".

Асиньяров Геннадий Захарович, к.биол.н., г. Новосибирск, докладчик:

"В качестве руководителя федеральной площадки на базе школы интерната на конференции буду обсуждать содержание образования школы воспитательного учреждения. Собственные ожидания - встретить знакомых людей, о многом с ними договориться. Конференция как место встречи. Думаю, что получу отклик на своё выступление, смогу понять какие-то вещи, которых до сих пор не понимал, и соответственно продвинусь за счёт этого."

Маркзицер Елена Борисовна, гимназия "Универс" №1, Красноярск:

"Я бы хотела, чтобы удачно прошло представление нашего учебного курса, который в том числе я представляю".

Цыремпилова Нелли Хышиктовна, Бурятия, докладчик:

"Я из Бурятии, с участка БАМа. Мне очень интересно побывать в образовательном поле нашей России, посмотреть инновационные движения различных регионов. Я являюсь выпускницей А. И. Адамского по управлению развитием школ, по проектированию. И мне хотелось бы это увидеть своими глазами. Очень хочется что-то внедрить. Хочу много нового, интересного и новых встреч с людьми. Я - докладчик и хочу услышать советы, рекомендации."

Порошина Марина Ивановна, дир. гимназии №5, г. Красноярск:

"Я как всегда с удовольствием хожу на эти конференции, потому что это новые идеи, это встречи, это обмен мнениями, дискуссии. Как всегда ожидания очень большие, потому что у меня здесь доклад: я представляю Маточно-модульную модель управления".


Калепина Мария Александровна - слушатель:

"На этой конференции я слушатель уже в течении последних трёх лет. И эта конференция вызывает очень большой интерес. А сейчас, в связи с изменением парадигмы образования, заявленная тема волнует. Я думаю, что получу определённую понятийную ясность: компетентность, компетенция - значение этих понятий для разных школьных возрастов. Ожидания очень большие."

Костина Нина Александровна, институт повышения квалификации работников образования, г.Красноярск:

"Ожидания - это понять, что есть ключевые компетентности, и как они становятся в образовании".

Безуленко Мария Александровна, г. Ижевск:

"Заявлена очень интересная тема конференции, она такая в некотором смысле конъюнктурная, то есть много где упоминается в разных контекстах. Хотелось бы узнать, что в контексте педагогики развития говориться о компетентности."

Коваленко В. А., Мариинская женская гимназии, учитель истории:

"Ожидания от конференции - может как-то перестроиться основная школа и высшая школа на новые методики и новый подход к педагогике в целом. И мы отойдём всё таки от традиционных школ. Хотя традиционная школа ничего плохого не делала, но там есть авторитарный подход на уроках. И поэтому сегодняшние новые позиции преподавания урока расходятся с той школой к которой мы привыкли. Хотелось бы увидеть интересные уроки, увидеть своими глазами и применить их на практике"

Щетников Андрей Иванович, лаборатория теоретической и экспериментальной эпистемологии, г. Новосибирск:

"Я уже пятый раз участвую. Ожидания вполне деловые, пообщаться с коллегами - это одна сторона дела. Послушать, что скажут те, кто выступают с большими докладами в большом зале, понять откуда "ветер дует".

 

Контакты

Оргкомитет конференции


г. Красноярск,
ул. Корнеева, 50

Институт психологии практик развития

Телефон

(391) 226-88-53

Электронная почта

conf@ippd.ru

Яндекс.Метрика