Малые пленарные доклады
После обеда состоялись малые пленарные заседания. Докладчики любезно согласились дать нашим корреспондентам интервью об основных тезисах доклада и наиболее интересных направлениях дискуссии. 1. "Ключевые компетентности в образовании в области обществознания: основные гипотезы" - доклад В.В. Башева (г. Красноярск). Председательствующий пленума - А.Н. Тубельский. Доклад был воспринят аудиторией в высшей степени внимательно и был принят как нечто близкое собственным размышлениям. 2. "Базовые компетенции педагогической деятельности" - доклад Ю.В. Сенько (г. Новосибирск). Председательствующий пленума - Д.А. Иванов. Пленум пользовался успехом - желающие попасть стояли в проходах, в аудитории находилось не меньше 120 человек. Времени на обсуждение явно не хватило. 3. "Юношеский возраст и компетентности работы с будущим" - доклад П.А. Сергоманова (г. Красноярск). Председательствующий пленума - А.Г. Каспаржак. На пленуме присутствовало около 70-ти человек. В зале был аншлаг. Доклад вызвал множество вопросов и оживленную дискуссию. Основные дискутанты - Ковалева Т.М., Эльконин Б.Д., Павлов А., Каспаржак А.Г. 4. "Предметно-методологические основы компетентности педагога" - доклад А.М. Аронова (г. Красноярск). Председательствующая - Г.Н Прозументова. По сравнению с остальными пленумами в этом камерном зале царила спокойная атмосфера. Докладчик приводил множество примеров из области математики. Доклад вызвал множество разнообразных вопросов (о переносе такого понятия компетентности на другие предметности, о компетентности в школьной ситуации, о компетентностях студента и педагога). |
Контакты
Оргкомитет конференции |
г. Красноярск, Институт психологии практик развития |
|
Телефон |
(391) 226-88-53 |
|
Электронная почта |