Проблемные симпозиумы и мастерская
Как это нередко бывает в первый, достаточно напряженный день, конференция "выбилась из регламента". Секции начались почти на час позже (подробнее о 2-х дневной работе секций будет написано завтра). Сразу после секций, почти без перерыва, состоялись три проблемных симпозиума параллельно с тремя мастер-классами. Итак, состоялись проблемные симпозиумы: 1. "Подходы к реализации программ по созданию условий становления толерантного сознания". Докладывал к.психол.н., доцент, докторант Государственного университета педагогического мастерства, г. Санкт-Петербург, С.Л. Братченко: 2. "Содержание образования в контексте вопроса о современных компетенциях". Докладывал зав. лабораторией прикладной методологии ИПК РО Красноярского края, Г.Н.Блинов. 3. Проблема выделения единиц практического мышления (компетенций) в проектировании старшей школы". Докладывали А.А. Попов - к.ф.н., зав. лабораторией открытого образования и практической антропологии ТГУ (г. Томск) и А.Г. Каспаржак - к.п.н., декан факультета менеджмента в сфере образования Московской высшей школы социальных и экономических наук, заслуженный учитель РФ, (г. Москва). Мастерские состоялись по плану и прошли в довольно камерной обстановке, как и положено мастерским, где происходит работа по "передаче" опыта: 1. "Проблемы организационной и экспериментальной работы учителя по компетентностному подходу". Тубельский А.Н. (г. Москва)
На пленуме присутствовало около 70-ти человек. В зале был аншлаг. Доклад вызвал множество вопросов и оживленную дискуссию. Основные дискутанты - Ковалева Т.М., Эльконин Б.Д., Павлов А., Каспаржак А.Г. |
Контакты
Оргкомитет конференции |
г. Красноярск, Институт психологии практик развития |
|
Телефон |
(391) 226-88-53 |
|
Электронная почта |