logo-conf-ippd-2

Ступени обучения и типы отношений

Сотрудники гимназии «Универс»№1 обозначили на симпозиуме следующие вопросы:

  • Каково возрастное самочувствие детей на разных этапах обучения?
  • Как взрослый может увидеть, обнаружить специфику этого самочувствия?
  • Как взрослый может адекватно отразить это видение ребенку?
  • Какой тип отношений должен быть между взрослым и ребенком на разных этапах обучения?
  • Каким образом нужно простраивать отношения классного руководителя (наставника) с подростком, чтобы не подавлять возникающее в этом возрасте чувство взрослости?
  • В чем специфика работы классного наставника в подростковой школе?

   

Контакты

Оргкомитет конференции


г. Красноярск,
ул. Корнеева, 50

Институт психологии практик развития

Телефон

(391) 226-88-53

Электронная почта

conf@ippd.ru

Яндекс.Метрика