logo-conf-ippd-2

Юдина Юлия Геннадьевна

Отношение к конференции «Педагогика развития» на 18-летие в виде метафоры.

           C 9-го года по 18-ый «Педагогика развития» наблюдалось постоянное обсуждение разных «базовых концептов педагогики», что можно проинтерпретировать как постоянный «поиск головой (концептуальной устроенной) своего тела (практик, проектов)». В этом смысле, обращение на 16-ой педагогике развития к тематике кризиса говорит не только о том, что был «финансово-экономический кризис в стране и к нему относились со стороны педагогики», как сказал в своем интервью П.А. Сергоманов, а просто «поиск головой своего тела» уже «критически переживался, и был прочувствован». Заметим, что на 17-ой – начался поиск ресурсов выхода из кризиса, размышление о «движущих силах и практиках развития». А 18-ая конференция - это обращение «к посредничеству» - как раз и есть начало понимания позиции Посредника для построения «новой связи вот это уникальной Головы со Своим уникальным Телом»? В этом смысле новыми проектами и практиками развития могут стать переосмысленные или развитые из уже существующих, так называемые Ново - Рожденные?

Заметим, что кризису была посвящена 16-ая конференция «Педагогики развития»? Тогда у нас появляется еще один интересный вопрос: «До кризиса доходят в 16 лет? А другие кризисы развития были и как переживались? Можно ли говорить о не-до-развитии?» Видимо, нет. Как известно среди педагогов и психологов, результаты Образующей деятельности можно пронаблюдать через 15-20 лет, т.е. у Субъекта образования своя Периодизация развития. Значит, если кризис развития «приключился» на 16 год, то все идет по плану Развития. Возможно, мы снова на пороге рождения Новой педагогики и психологии развития – шага развития предыдущей :-)».

Контакты

Оргкомитет конференции


г. Красноярск,
ул. Корнеева, 50

Институт психологии практик развития

Телефон

(391) 226-88-53

Электронная почта

conf@ippd.ru

Яндекс.Метрика