logo-conf-ippd-2

Видеоматериалы с XIX конференции

26 Апреля 2012, День первый.

Эльконин Б.Д. (д. психол. н., профессор, зав. лабораторией ПИ РАО, 
г. Москва). «Образовательная самостоятельность и инициатива в содержании обучения».


 

Дементий Л.И. (д. психол. н., профессор, декан факультета психологии Омского государственного университета, г. Омск). «Возрастные особенности представлений об ответственности».

 

 

Дискуссия по материалам докладов.


 

Малые пленарные заседания:

 

Новопашина Л.А., Хасан Б.И., Логинова Н.Ф., Дорохова А.В., Федоренко Е.Ю. и др. «Характеристики ответственности как фактор школы в биографии ее выпускников». Модератор – Юстус Т.И.

 

 

Булин-Соколова Е.И. (д.п.н., директор центра информационных технологий и учебного оборудования, департамент образования г. Москвы). «Модель современной российской школы: взгляд из «Сколково».Модератор – 
Игумнова Л.И.

 

Ковалева Т.М. (д.п.н., ведущий научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО, профессор кафедры педагогики МПГУ, г. Москва). «Поддержка инициативы и самостоятельности в контексте процесса индивидуализации». Модератор – Ермаков С.В. 

 

Васильев В.Г. (зав. базовой кафедрой «Педагогика развития» ИППС СФУ, профессор, к. физ.-мат. н.), Юдина Ю.Г. (доцент базовой кафедры «Педагогика развития» ИППС СФУ, к.п.н.). «Развивающее обучение: инициативность, самостоятельность, ответственность. Базовые основания переноса развивающего обучения в высшую школу». Модератор – Воронцов А.Б.

 

Собкин В.С. (д. психол. н., профессор, академик РАО, заслуженный деятель науки РФ, директор ИСО РАО, г. Москва), Адамчук Д.В. (заведующий Лабораторией мониторинговых исследований в образовании ИСО РАО).«Общественная активность современного старшеклассника (по материалам социологического исследования)». Модератор – Байбурин Р.Ф.

 

 

27 Апреля 2012, День второй.


Поливанова К.Н. (д. психол. н., профессор, ведущий научных сотрудник института психологии РАО, г. Москва.). «Инициатива, свобода и ответственность в деятельности педагога».



Островерх О.С. (к. психол. н., доцент кафедры Психологии развития ИППС СФУ, зав. лабораторией «Младший школьный возраст» КК ИПКиПП РО, руководитель исследовательской группы ИППР «Условия развития учебной самостоятельности и мышления»). «Образовательное пространство учебной деятельности и динамика учебной самостоятельности».


 

Дискуссия по материалам докладов.


 

Малые пленарные заседания:

 

Смирнова Е.О. (д. психол. н., профессор, заведующая лабораторией Психологического института РАО, г. Москва).«Игра как пространство детской самостоятельности». Модератор – Обросова Л.Г.

 

Долгова Л.М. (директор МБОУ СОШ «Эврика-развитие», Почётный работник образования, председатель Томской региональной общественной организации «Ассоциация инновационного образования», эксперт ИПОП «Эврика», г. Томск) «Становление инициативы в процессе организации пробно-поисковых действий учащихся».Модератор – Свиридова О.И.

 

Смирнова Е.О. (д. психол. н., профессор, заведующая лабораторией Психологического института РАО, г. Москва).«Игра как пространство детской самостоятельности». Модератор – Обросова Л.Г.

 

Блинов Г.Н. «Принцип инициативного ответственного действия как основа актуализации человеческого потенциала в территориальной образовательной программе». Модератор – Вебер Г.М.

 

Ватащак И.С. (психолог ФГАОУ ВПО "СФУ"), Мурашова М.А. (магистрант ФГАОУ ВПО СФУ). «Новый учитель» как поколенческая инициатива». Модератор – Горлова Н.В.

 

 

28 Апреля 2012, День третий.


Каспржак А.Г. (к. п. н., профессор Института развития образования НИУ ВШЭ, г. Москва). «Свобода и ответственность. К вопросу о конструировании магистерских образовательных программ».


 

Болотов В.А. (вице-президент Российской академии образования, д. п. н., профессор, г. Москва). «Оценка качества образования – ретроспективы и перспективы»


 

Коган Е.Я. (д. физ.-мат. н., профессор, научный руководитель Приволжского филиала «Федерального института развития образования», г. Самара) «Инварианты образовательной политики».

 

 

Дискуссия по материалам докладов.


 

Малые пленарные заседания:

 

Архипов Б.А. (научный руководитель Института Современного Детства, главный врач Службы детского здоровья, психоневролог, профессор, зав. кафедрой клинических основ специальной педагогики и психологии Московского городского педагогического университета, к. мед. н., г. Москва). «Психофизиология развития, истоки инициативы и самостоятельности». Модератор – Федоренко Е.Ю.

 

Бреслав Г.М. (д. психол. н., профессор Балтийского университета психологии и менеджмента, г. Рига, Латвия).«Психологические критерии развития в образовании: дилемма номотетического и идиографического».Модератор – Новопашина Л.А.

 

Васильев К.Б. (руководитель проектов по образованию, всемирный банк, г. Москва) «Современные навыки для современной экономики». Модератор – Тимкова Т.В.

 

Ефимов В.С. (директор центра стратегических исследований и разработок СФУ, доцент кафедры педагогики высшей школы, к. физ.-мат. Н.). «Будущее высшей школы в России – 2030. Форсайт-исследование». Модератор – Юдина Ю.Г.

 

«Инструменты инициации индивидуального мыследействия в юношеском возрасте». Попов А.А. (научный директор Открытого корпоративного университета, профессор Федерального института развития образования МОН РФ, доктор философских наук), Качеровская И.Я.(директор образовательной компании Gaudeamus.trening). Модератор – Байбурин Р.Ф.

Контакты

Оргкомитет конференции


г. Красноярск,
ул. Корнеева, 50

Институт психологии практик развития

Телефон

(391) 226-88-53

Электронная почта

conf@ippd.ru

Яндекс.Метрика