Презентации XXIII конференции
Большие пленарные заседания:
Юстус Т.И., Хасан Б.И.
«Конфликт, который нужен?»
Имакаев В.Р.
«Критика педагогического цинизма»
Ушаков К.М.
«Риски на фоне индустриализации образования»
Реморенко И.М.
«Институциальный кризис педагогики развития»
Блинов Г.Н.
«Единство коллективного и индивидуального как стратегическая ставка развития образования в современный период»
Фрумин И.Д.
«От широкой доступности образования к социальной мобильности через образование»
Смирнов С.А.
«Между массовым и индивидуальным: тупики самоопределения. Антропологический контекст»
Малые пленарные заседания:
Поливанова К.Н.
«Источники образовательного неравенства российских школьников»
Фишбейн Д.Е., Байбурин Р.Ф.
«Развитие ответственности учащихся: опыт проектирования образовательной среды в массовой старшей школе»
Каспржак А.Г., Калашинков С.П.
«Модернизация педагогического образования: индивидуальный путь к массовой профессии»
Смирнова Е.О.
«Поддержка инициативы ребенка в дошкольном образовании»
Митрофанов К.Г.
«Программирование профессионального развития (ППР)»
Логинова Н.Ф., Новопашина Л.А.
«Особенности профессионального самочувствия молодых педагогов Красноярского края»
Контакты
Оргкомитет конференции |
г. Красноярск, Институт психологии практик развития |
|
Телефон |
(391) 226-88-53 |
|
Электронная почта |