logo-conf-ippd-2

Блиц-опрос участников конференции

Борис Иосифович Хасан

"На конференции как обычно собирается много заинтересованных людей, доклады всегда новые и актуальные. На этой конференции представлены сильные позиции в образовательной статистике и в экономике образования. Эта линия представлена подробнее, чем обычно. Безусловно, мы услышим что-то новое, и на второй день будут очень интересные доклады по данным темам".

Исак Давидович Фрумин

"Я думаю, что тема очень важная, и надеюсь, что мы услышим много нового. Однако наука - это не цирк, а серьёзное и глубокое проникновение в проблему. Я очень рад, что мы вернулись к теме "Образовательные результаты, их измерение и оценка" уже третий раз. Это лишь подтверждает - на конференции собрались серьёзные люди обсуждать серьёзные вопросы".

Павел Аркадьевич Сергоманов

"На конференции мы уже в третий раз возвращаемся к теме образовательных результатов. На мой взгляд, эта тема из разряда вечных. Образование - тоже вечная тема, ведь там, где есть люди, всегда будет образование. Я думаю, нам удастся понять и обсудить смысл методики измерения.

Конференция этого года немного отличается от предыдущих, например, большим количеством приглашенных гостей в связи с большим федеральным проектом. Многие варианты уже близки к завершению, и хотелось бы обсудить их результаты, например, результаты проекта СФУ"

Кирилл Сергеевич Артамонов

"Красноярская конференция - один из самых серьёзных форумов по подобной тематике. Сложно представить, делает ли кто-нибудь что-то аналогичное тому, что делает команда ИППР. На конференции есть возможность узнать о всём новом, что есть в образовании на сегодняшний день, поэтому мне очень интересно все, что здесь будет происходить. Тема конференции не только актуальна, но ещё и мало недостаточно разработана. Также очень интересно послушать, что ещё сделано в плане диагностики образования".

Ренальд Александрович Лачашвили

Тема, заявленная на этой конференции, чрезвычайно актуальна. Любая деятельность должна оцениваться, особенно такая социально-необходимая, как образование. В этом плане мы не имеем ни стандартов, ни процедуры оценки. По крайней мере, можно будет собрать мнение научной общественности. Я не думаю, что будут какие-то отшлифованные, окончательные результаты, но будет мнение, которое куда-то нас подведет. Из результатов общепрактикуемых для оценки образования существует только ЕГЭ, который может представить хоть какие-то статистические данные. Других инструментов пока нет. Хотелось бы обсудить это, услышать мнения других людей.

Сергей Алевтинович Смирнов

Деяния человека оценивается по результату, а что такое <образовательный результат> - на сегодня вопрос очень спорный. Ныне модно говорить о компетенциях, а что это такое? Дело в том, что компетентностный подход высшей школы до сих пор не реализован, т.к. это очень сложно. Так, как вчера, уже нельзя, а так, как завтра, еще не умеем. В средней школе еще сложнее, чем в высшей, т.к. непонятно, кто заказчик. Нужно формировать социальный заказ. Надо понять, что мы хотим на выходе из школы. Пока наши образовательные учреждения не начнут реально меняться, все будет как всегда. И через несколько лет это придется так или иначе сделать. Интересно пообщаться с профессионалами с разных городов. Эта конференция живет давно и отрадно, здесь обсуждаются ключевые вещи в образовании.

Контакты

Оргкомитет конференции


г. Красноярск,
ул. Корнеева, 50

Институт психологии практик развития

Телефон

(391) 226-88-53

Электронная почта

conf@ippd.ru

Яндекс.Метрика