logo-conf-ippd-2

Малые пленарные доклады

Сергоманов П.А.
"Результативность и оценка качества повышения квалификации в среднем образовании: рамки и процедуры"

Основным предметом обсуждения стал институт повышения квалификации. Павел Аркадьевич разделил такие понятия как получение и повышение квалификации. Квалификацию он сравнил с фундаментом дома, в отличие от этого, компетентность - получение способности решать практические задачи. Компетентность - ядро профессионального развития. Докладчик выявил, что существует кризис Идентичности учителей и кризис системы повышения квалификации. Затем предложил способы преодоления этого кризиса. По окончанию доклада возникла оживленная дискуссия. Многие предлагали свои способы разрешения этих кризисов. И даже по истечении времени, отведенного на данное заседание, люди долго не расходились, продолжая обсуждать эту проблему.

Сергоманов П.А.

"Я думаю, что мое предложение было понято, потому что люди с большим интересом слушали и я даже рискую заразить свой компьютер огромным количеством вирусов, делясь своей презентацией с желающими"

 

Митрофанов К.Г.
"Атрибутирование образовательного результата"

  • По результатами мы понимаем очень разные вещи. Понятие о р не простроено.
  • Для того, чтобы простроить нужно использавать схемы, темы из наследий Щедровицкого, из мат, кот бвли использованы в психологии и педегогике развития
  • Были предложение использовать схему акта деятельности и попр. Ее проинтерпритировать на предмет где и чьи там есть результаты и дальше возникало несколько, на мой взгляд, забавных ходов в аудитории, кот. Я при подготовке не видел. Ходы на фиксацию списка образовательной деятельности, кот. Могут иметь результат. И еще возник тезис, что ситуация не только различия целей, эффектов, результатов, а ситуация отсутствия деятельности на преобразование. Нет результатов, а есть всяческие фикции, которые мы сейчас придумываем и ими начинаем мерить процессы. Такими рез-ми могут быть разного рода продукты, которые можно аналтзировать. Думаете я все понял, о чем тут говорилось? Мжет что-то и не услышал, а что-то и никогда не пойму.

 

Контакты

Оргкомитет конференции


г. Красноярск,
ул. Корнеева, 50

Институт психологии практик развития

Телефон

(391) 226-88-53

Электронная почта

conf@ippd.ru

Яндекс.Метрика