Секции
«Условия и технологии разрешения противоречий кризиса, эффекты развития»
В роли докладчиков в этой секции выступали преподаватели из различных школ, представляющие свои наработки, проекты, действующие сейчас и позволяющие школе развиваться в условиях кризиса. Представители филиала КГПУ им. В.П. Астафьева в Железногорске рассказали о деятельностной форме обучения, по которой они работают при подготовке квалифицированных педагогических кадров. Важным элементом в подготовке студентов они считают непосредственную практическую деятельность, в частности, создание и реализацию студентами собственных проектов. В.Г. Ижгузин, приехавший из Пермского края, ознакомил слушателей со школьной программой развития, в которой одними из основных аспектов являются воспитательная программа, становление учителя-профессионала и информатизация. О.С. Островерх представила результаты четырёхлетней работы над проектом по формированию у школьников умения учиться, а у учителя – организовывать специальное пространство для этого. Поскольку результаты получены только недавно, Оксана Семёновна планировала получить здесь обратную связь, помощь в анализе результатов.
|
Контакты
Оргкомитет конференции |
г. Красноярск, Институт психологии практик развития |
|
Телефон |
(391) 226-88-53 |
|
Электронная почта |